Друзья, сегодня хочется с вами поговорить об оформлении и оплате заказа в Printto:. Оплата через интернет сейчас очень распространена. Это удобно, быстро и легко. Но, к сожалению, с каждым днем увеличивается количество ситуаций, связанных с мошенниками. Я сделал все, чтобы оплата вашего заказа для Вас в Printto: была безопасной и защищенной. Все начинается с кнопки «РАЗМЕСТИТЬ ЗАКАЗ». Нажимая на нее, вы попадаете на страницу платежной системы. Здесь Вы безопасно оплачиваете заказ. После этого на Ваш электронный адрес придет квитанция об оплате и фискальном чеке. Сразу после оплаты заказа мы начинаем работать над ним. Для меня важно, чтобы вы были спокойны и понимали, на каком этапе находится ваш заказ. Потому я создал своеобразный маршрут для заказов. Маршрут реализован в виде электронных писем, которые вы получите на свою электронную почту после оплаты, а именно: - Письмо об успешном оформлении заказа. Здесь мы прописываем все детали заказа и доставки, предоставляем информацию о полученных бонусах. Заказ в статусе "Новый". - Далее вы получите письмо об изменении статуса заказа на «В обработке». Мы проинформируем вас о том, что заказы приступили к работе и началась подготовка к изготовлению. Важно! С этого момента изменения, дополнительные правки и отличие заказа сделать уже невозможно. - Следующее письмо Вас проинформирует о передаче заказа в службу доставки. Статус заказа «Отправлено» означает, что ваш заказ уже передан в логистическую службу. Ожидайте уведомления от Новой Почты или Укрпочты о его поступлении в выбранное Вами отделение. - Если Вы выбрали «Самовывоз» - придет письмо о том, что Ваш заказ в статусе «Готов к выдаче» и мы ждем Вас с 10-00 до 17-00 в рабочие дни. - Последним будет письмо с просьбой оставить честный отзыв о нашем сервисе и качестве изготовления заказа. Таким образом, после оплаты заказа вы будете видеть все этапы работы – от рождения до получения вашего бестселлера. Жду Вас в Printto: